В интервью порталу sports.ru Данила Козловский — автор сценария, режиссер и исполнитель главной роли в фильме «Тренер» — заявил, что Тамбов — это «провинция, которая живет футболом».
Накануне выхода фильма «Тренер» Данила Козловский дал большое интервью порталу sports.ru, которое тут же назвали «дерзким» и «острым». В беседе актер не только рассказал о своем новом фильме, премьера которого намечена на 17 апреля, но и затронул проблемы отечественного футбола.
Напомним, летом прошлого года Данила Козловский приезжал в Тамбов, где на протяжении 4 дней на базе ФК «Тамбов» изучал работу профессионального клуба. Тамбовские футболисты приняли участие в съемках.
— Очень помогла команда «Тамбов». Спортивный директор Паша Худяков, Валерий Есипов. Андрюха Талалаев. Георгий Саныч Ярцев дал невероятно ценные знания. В «Тамбове» удалось изнутри увидеть команду и многие процессы. Нам все это очень помогло, — рассказал корреспонденту sports.ru Данила Козловский.
В фильме есть момент, когда провинциальная команда «Метеор», которую возглавляет начинающий тренер, а ранее известный футболист Юрий Столешников, проигрывает «Тамбову».
— Там замечательные люди, которые первыми откликнулись на нашу просьбу и пригласили в команду. Там во многом все как в фильме — провинция, которая живет футболом. В какой-то степени повторяется наша ситуация — команда играет во второй лиге и вопреки многому идет вперед. Они сейчас четвертые — есть шансы выйти в РФПЛ, — отметил Козловский.
В сюжете фильма многое взято из жизни, есть там и события, которые происходили с ФК «Тамбов». Однако ожидать документальной достоверности от фильма «Тренер» не стоит, говорит Козловский. В фильме много событий, которые покажутся зрителям и футбольным болельщикам фантастическими.
— Сам сюжет кому-то может показаться слегка сказочным — команда ФНЛ играет на равных с клубом РФПЛ. Хотя сейчас это уже не так фантастично. Достаточно взглянуть на сегодняшний Кубок России. При этом для меня важно, чтобы все остальное было настоящее — от стадионов и спортивных брендов до рекламы по бортам.
Вы говорите, что кино про футбол. Да, он там есть... Но он вторичен. Первичны люди, история героя, команды, города, отношений, падения, преодоления. Если нет сердца и человеческих эмоций, понятных и важных для всех, а только крутые съемки — никто реагировать не будет, это уже мало кому интересно, — заключил Козловский.