Сервис «Водный сигнал» разработали в ТКС
Тамбовские коммунальщики запускают сервис «Водный сигнал», который позволит оперативно напрямую рассказать диспетчеру Водоканала о любых проблемах с водоснабжением и канализацией - перебоях с водой, открытых колодцах, некачественно выполненных заявках или других сбоях на водопроводных или канализационных сетях. Для этого достаточно иметь под рукой мобильный телефон или компьютер с доступом в Интернет.
- Нужно сделать фотографию коммунальной аварии, отправить фото на номер +7-915-864-70-40 через мессенджеры WhatsApp и Viber или на электронную почту [email protected], - сообщили в АО «ТКС». - Также вы можете сообщить через сайт Водоканала www.tamcomsys.ru, кликнув на кнопку «Сообщить о проблеме», загрузить фото, снабдив его необходимыми подробностями. Все обращения будут рассмотрены и переданы специалистам для оперативного устранения проблемы.
Коммунальщики напоминают, что с помощью «Водного сигнала» жители города могут получить вознаграждение, выявив незаконное подключение к сетям водоснабжения.