«Систему-112» ввел в эксплуатацию тамбовский филиал «Ростелекома»
Сообщить о любом происшествии и попросить помощи жители Тамбовской области смогут по единому телефону спасения 112. На него можно позвонить с городских и мобильных телефонов и даже написать SMS-сообщение.
К «Системе-112» подключили 25 дежурно-диспетчерских служб и 81 объект областных экстренных оперативных служб МЧС, МВД, здравоохранения и газовой службы. Специалисты компании «Ростелеком» оборудовали все пункты аппаратно-программными комплексами по приёму и обработке вызовов. Ожидать ответа оператора придётся в среднем 8 секунд. При этом система определяет местоположение позвонившего и автоматически перезванивает ему, если звонок прервался.
На создание «Системы-112» в Тамбовской области «Ростелекому» потребовался год.
- Теперь к единому номеру спасения подключены все муниципалитеты области. Более 600 операторов и диспетчеров «Системы-112» прошли обучение на базе нашего филиала. Благодаря этому теперь каждый житель нашей области в экстренной ситуации может обратиться за квалифицированной помощью по принципу «одного окна», - рассказал директор Тамбовского филиала ПАО «Ростелеком» Сергей Мордасов.
Читайте также: