Выплавка деталей и ремонт моторов локомотивов: в Мичуринске студентам устроили экскурсию на заводе «Милорем»

Выплавка деталей и ремонт моторов локомотивов: в Мичуринске студентам устроили экскурсию на заводе «Милорем»

…с целью будущего трудоустройства

Мичуринский локомотивный завод «Милорем» сегодня, 15 октября, распахнул двери для студентов и школьников. Акцию «День без турникетов» начали в фойе, где руководство завода и представители властей региона разрезали символическую красную ленту.

Ребятам рассказали историю завода, который основали 4 сентября 1866 года – в день прибытия в город первого паровоза. Этот же день считается основанием Юго-Восточной железной дороги. Именно тогда рядом со зданием вокзала построили первые ремонтные мастерские, которые в 1925 году переименовали в локомотиворемонтный завод.

Как отметил руководитель предприятия, почти за полувековой период с этого момента на заводе отремонтировали тысячи паровозов.

- В 1973 году пришел первый тепловоз. Тогда ремонтировали чешские ЧМ-3. Их ремонт вот уже 40 лет производим. Освоили ремонт магистральных тепловозов М-62, локомотивов ТЭМ-18, маневрового локомотива ТЭМ-7, научились модернизировать 2Т-10 для якутских железнодорожников, - рассказал генеральный директор АО "МЛРЗ "Милорем" Алексей Коршиков.

После встречи с руководством ребят повели по цехам. Первую остановку устроили в плавильном. Здесь методом холодной твердеющей смеси изготавливают заготовки для будущих моторно-осевых подшипников. Выглядит это красиво: раскаленный добела металл из огромной емкости выливают в специальные пресс-формы, заполненные песком. Когда сталь остывает, заготовку аккуратно вынимают и обрабатывают.

Во дворе завода ребятам показали последний паровоз, который отремонтировали на в 1976 году. Машину торжественно установили на постамент на самом видном месте. Ребята с удовольствием фотографировались на его фоне, а затем отправились в другой цех, где ремонтируют силовые установки и генераторы для локомотивов и вспомогательной техники. Как рассказал его начальник, всего за месяц тут восстанавливают и модернизируют более 300 крупных агрегатов.

- Сейчас у нас 290 человек работают в цеху. Средняя зарплата – 35-37 тысяч рублей. Половина сотрудников – молодежь, - отмечает начальник электромашинного цеха Виктор Гончаров. – Что привлекает сюда молодых? У нас приходят ребята, у кого работали или работают родители. Основная масса. Знают завод, знают людей, знают работу.

Сейчас на предприятии трудятся почти 2000 человек и планируют расширять штат. По словам руководства предприятия, недавно завод получил крупный заказ, который обеспечит его стабильную работу на несколько лет вперед. Естественно, понадобятся рабочие руки. Построят новый цех, в который потребуется полторы сотни человек. Потому молодых специалистов тут очень ждут – особенно тех, кто уже сейчас готовит себя для будущей профессии.

Читайте также: Мичуринскому локомотиворемонтному заводу увеличили объём заказов

милорем локомотиворемонтный завод мичуринск экскурсия школьники день без турникетов тамбовская область
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
109 просмотров в октябре
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать
Комментарии