Три главных проекта группы компаний 1520

Группа компаний 1520 — лидер в области строительства и проектирования железнодорожных объектов. В состав компании входит 50 предприятий, среди них: Объединенная строительная компания 1520, Росжелдорпроект, Бамстроймеханизация и другие. ГК 1520 – главный подрядчик РЖД. Занимается проектированием, строительством, реконструкцией и обслуживанием железнодорожных объектов. ГК 1520 часто участвует в подготовке масштабных проектов особой важности, таких как, например, Зимняя Олимпиада в Сочи и Чемпионат Мира по футболу 2018. Генеральный директор Группы компаний 1520 — Алексей Крапивин, заместитель генерального директора — Павел Середа, исполнительный директор — Алексей Давыдов.

Группа компаний 1520 в цифрах

В штат ГК 1520 входит 17000 сотрудников. Организация располагает парком машин и оборудования в количестве 2500 единиц. Объектами деятельности компании являются 16 российских железных дорог. География компании широка – проекты реализуются по всей России, от Петрозаводска до Хабаровска.

Кто входит в состав ГК 1520

В состав Группы компаний 1520 входит 50 предприятий. Основные из них:

  1. Росжелдорпроект,

  2. Дальгипротранс,

  3. Ленгипротранс,

  4. Бамстроймеханизация,

  5. Объединенная строительная компания 1520,

  6. Форатек Энерготрансстрой,

  7. Мостоотряд-47,

  8. Энергомонтаж.

Проектный дивизион Группы компаний 1520:

Росжелдорпроект. На территории РФ компания представлена 18 филиалами, в том числе в крупнейших городах: Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и Екатеринбурге. Росжелдорпроект — лидер рынка проектно-изыскательских работ. Проекты: организация движения на участке «Казань — международный аэропорт Казани» во время Всемирной Универсиады 2013 года, проектирование железнодорожного полотна к Зимней Олимпиаде 2014 года, организация перевозок на МЦК и другие. Руководство: генеральный директор — Алексей Тихонов, первый заместитель генерального директора — Инна Шутова.

Дальгипротранс. Компания из Хабаровска. Это предприятие ГК 1520 в число лидеров проектно-изыскательских компаний Дальнего Востока. Проекты: реконструкция БАМ, реконструкция подходов железнодорожного транспорта к восточным портам Японского моря. Руководство: генеральный директор Алексей Лобов.

Ленгипротранс. Компания из Санкт-Петербурга. Один из лидеров в Санкт-Петербурге и Ленинградской области в сфере проектно-изыскательских работ по реконструкции, строительству и обновлению железнодорожного полотна. Проекты: участие в проектировании БАМ, скоростная магистраль на участке «Москва — Санкт-Петербург», Петербургский метрополитен и другие. Руководство: генеральный директор — Дмитрий Голубковский, первый заместитель генерального директора — Роман Карданов.

Строительный дивизион Группы компаний 1520:

Бамстроймеханизация. География присутствия: Москва, Хабаровск, Чита, Тында. Бамстроймеханизация — крупная производственно-инжиниринговая организация в составе ГК 1520, один из лидеров Дальневосточного региона. Основное направление: строительство железнодорожных и автомобильных дорог. Проекты: строительство, реконструкция и обслуживание БАМ, строительство олимпийских объектов к Зимним Олимпийским играм 2014 года и другие. Руководство: генеральный директор — Александр Чернояров, первый заместитель генерального директора — Сергей Макаров, исполнительный директор — Алексей Крылов.

Объединенная строительная компания 1520. Сегодня компания включает в себя обособленные представительства в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Хабаровске, Красноярске, Воронеже, Вязьме и Чите. Предлагает весь спектр строительно-монтажных и пусконаладочных работ. Занимается строительством, реконструированием и обслуживанием технического оборудования и устройств на объектах железнодорожной инфраструктуры. В Объединенной строительной компании 1520 работает 2000 человек, функционирует 400 единиц техники. Компании принадлежит три железнодорожных комплекса по раскатке проводов TESMEC — на территории России и стран СНГ эти устройства единственные в своем роде. Проекты Объединенной строительной компании 1520: работы по реконструкции БАМ, строительство МЦК и интеграция нескольких видов транспорта — пригородные электрички, МЦД и другие проекты. Руководство Объединенной строительной компании 1520: генеральный директор — Сергей Клевакин, первый заместитель генерального директора — Владимир Филиппов.

Форатек Энерготрансстрой. Находится в Екатеринбурге. Предприятие ГК 1520 предоставляет работы широкого спектра на железнодорожном полотне в Дальневосточной, Забайкальской, Восточно-Сибирской, Красноярской и других областях РФ. Организация производит 6000 тонн металлического оборудования в год. Предприятие работает на рынке уже более 20 лет. Руководство: генеральный директор Константин Грехов, директор филиала Андрей Галыгин.

Мостоотряд-47. Компания из Москвы. Один из лидеров рынка по строительству и реконструкции искусственных сооружений и мостов. Парк техники компании включает в себя 200 единиц, на предприятии работают 3000 сотрудников. Проекты: реконструкция моста через реку Свирь, пешеходный тоннель на станции Гривно, работа по строительству путепроводной развязки на участке «Реутово — Балашиха». Руководство: генеральный директор Олег Пирогов.

Энергомонтаж. Компания из Санкт-Петербурга. Это предприятие ГК 1520 — лидер в области строительства и реконструкции контактных сетей железнодорожного полотна. Вошел в состав Группы компаний 1520 только в прошлом году. Проекты: реконструкция контактной сети железной дороги на участке «Санкт-Петербург — Москва», внедрение контактной подвески типов КС-200 и КС-250 и другие.

Центральные проекты ГК 1520

Реконструкция БАМ

В 2019 году БАМу исполняется 45 лет, за время его существования изменились запросы перевозок, которые осуществляются по железнодорожным путям. Сейчас пропускная мощность БАМа не соответсвует современному уровню. Именно поэтому был поднят вопрос реконструкции железнодорожного полотна. Сейчас проектом занимаются два предприятия группы компаний 1520: Бамстроймеханизация и Дальгипротранс. В их задачу входят увеличение пропускной способности путей до 210 млн тонн, сокращение времязатрат поезда на прохождение БАМа до 7 суток.

Строительство МЦК и МЦД

В 2016 году благодаря усилиям ГК 1520 было запущено Московское центральное кольцо (МЦК). На сегодняшний день услугами МЦК воспользовалось уже 200 млн пассажиров. Процесс по разгрузке вокзалов и автомобильных дорог продолжает проект МЦД — он должен связать движение подмосковного железнодорожного транспорта и московского метро. Работы выполняет Объединенная строительная компания 1520.

В прошлом году были завершены работы по строительству 2-х пересадочных пунктов — Варшавская и Карачарово. В этом году будут закончены два «диаметра»: «Одинцово — Лобня» и «Нахабино — Подольск». Впереди ГК 1520 еще предстоит построить или реконструировать 60 объектов транспортного пути, проект предполагает некоторые технические сложности — часть дорог будет построена на высоте 35 метров над землей.

Системы ЖАТ

Системы ЖАТ — это автоматические отказоустойчивые системы управления работой железнодорожного полотна и транспорта. Они автоматизируют и синхронизируют управление железнодорожными вокзалом, пассажирскими и грузовыми поездами. ЖАТ защищены от незаконного проникновения в систему. В рамках работы над автоматизацией перевозочного процесса в России ГК 1520 занимается созданием сети сервисных и инжиниринговых центров. Первый беспилотный поезд планируется запустить летом этого года.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
403 просмотра в апреле
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать
Комментарии