С опережением графика на 5 месяцев
Капитальный ремонт стартовал в мае 2019 года. В процессе ремонта были выполнены работы по деструктуризации существующего цементнобетонного покрытия виброрезонансным методом с последующим усилением дорожной одежды, укреплению обочин, ремонту водопропускных труб.
Для повышения уровня безопасности дорожного движения на участке установили более 1,5 км бокового барьерного ограждения, 87 дорожных знаков, нанесли разметку из термопластика.
Сейчас двухполосная проезжая часть (по 3,75 м каждая полоса) полностью соответствует параметрам II категории.
Кроме того, в рамках капремонта был установлен новый пост метеостанции для оперативного мониторинга погодных условий, а также датчики учета интенсивности движения транспортных средств.
Добиться опережающего результата федеральным дорожникам позволило рациональное распределение потенциала подрядной организации на весь период производства работ и правильно выстроенная система контроля на каждом этапе выполнения работ.