Датчики, принимающие участие в управлении двигателем

За период четырех десятилетий существования датчиков кислорода выросла важность использования прибором в системе управления двигателем автомобиля. В настоящее время установлены жесткие экологические нормы, в силу чего строго регулируется выброс вредных веществ. Современные средства перемещения снабжаются дополнительными устройствами контроля выбрасываемых газов. Но датчик кислорода остается одним из самых важных элементов.

Датчики в системе управления автомобилем обеспечивают экологическую безопасность, защиту транспортного средства, позволяют максимально увеличить комфорт использования. Информацию о датчиках в системе управления двигателем предлагают специалисты Internetcars.ru.

Датчики, принимающие участие в управлении двигателем, фото-1

Как устроена система?

Электронный блок управления (ЭБУ) играет роль основного узла, принимающего сигналы датчиков. Датчики преобразуют физические параметры в электрические, посылая их ЭБУ. Данные передаются в том формате, который способен принимать блок управления. Какие датчики применяются?

  • Регулирующий датчик. С целью эффективного управления работой двигателя внутреннего сгорания необходима регуляция состава воздушно-топливной смеси. Влияние на состав оказывается разными факторами: температурой окружающей среды, нагрузкой двигателя, уровнем высоты над морем и прочими. Кислородные датчики помогают ЭБУ контролировать смесь. Когда датчик приходит в негодность, блок управления лишается необходимых данных и переводит управление мотором на замкнутый контур, из-за чего растет выброс вредных газов;
  • Диагностический датчик. Устанавливается за катализатором, являясь дополнительным кислородным датчиком, чтобы гарантировать соблюдение строгих экологических норм. Работа каталитического нейтрализатора обеспечивает диагностическую функцию, что контролируется датчиком. ЭБУ принимает сигналы диагностического модуля и выбирает оптимальный режим работы двигателя.

Роль кислородного датчика, посылающего сигналы ЭБУ, можно считать одной из самых важных. В условиях ужесточения экологических требования значение кислородного модуля будет только расти. Замена неисправного датчика является обязательным моментом. Эксплуатировать автомобиль с неисправным прибором не рекомендуется.

Датчики, принимающие участие в управлении двигателем, фото-2

Что выбрать для замены?

В продаже представлена самая разная продукция, детальнее тут. По мнению специалистов, экономия на датчиках себя не оправдывает, так как снижается экологичность транспорта, безопасность движения и ухудшается качество работы механических узлов автомобиля. В соответствии с этим стоит обратить внимание на продукцию компаний, хорошо себя зарекомендовавших на рынке:

  • Behr/Hella;
  • Wahler;
  • Bosch;
  • Lucas/TRW;
  • VDO;
  • Beru;
  • NGK.

По мнению автолюбителей, лучшее качество имеют автозапчасти производства фирм Англии, Германии, США и Японии. Датчики самого низкого качества представляются фирмами упаковщиками, которых довольно много в Германии, США, Турции и Китае.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
7 просмотров в июне
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать
Комментарии