Более 100 тамбовских студентов и школьников прошли бесплатное обучение навыкам маркетинговой деятельности
Компания «Ростелеком» выступила партнером образовательного проекта «Школа маркетинга» в Тамбовском государственном техническом университете (ТГТУ). Ежегодная осенняя программа реализуется уже в шестой раз в рамках проекта «Стартап школа ТГТУ».
Специалисты тамбовского филиала «Ростелекома» провели для обучающихся в «Школе маркетинга» два тематических семинара с демонстрацией решения реальных маркетинговых задач в сфере цифровых услуг. Первый семинар был посвящен теме позиционирования бренда цифровой компании на региональном рынке.
В ходе второго семинара от «Ростелекома» ребята познакомились с «agile-технологией»– системой гибкого управления проектами любой сложности. Бизнес-тренер компании рассказала,как изменять и адаптировать цифровые проекты под меняющиеся требования, как мотивировать сотрудников и партнеров, как заслужить внимание клиентов. Ребятам предложили решить небольшую бизнес-задачу, с которой все участники справились. За самые оригинальные идеи победители получили сертификаты на месяц бесплатного просмотра интерактивного телевидения Winkот «Ростелекома».
Приложение Wink ‒ это ОТТ-сервис от «Ростелекома», в котором можно смотреть различные фильмы и сериалы на любых устройствах: компьютерах, планшетах, смартфонах и телевизорах с функцией Smart TV. С помощью цифрового решения абоненты могут управлять просмотром, покупать или брать фильмы в аренду, скачивать контент, чтобы посмотреть его позже офлайн. Чтобы получить доступ к коллекции Wink, нужно скачать приложение в GooglePlay, AppStore или через SmartTV и пройти несложную регистрацию.
Получить подробную информацию об услугах «Ростелекома» можно по единому бесплатному телефону 8-800-100-0-800, на сайте rt.ru или в ближайшем офисе продаж цифрового провайдера.