День РЖД: дальнейшее развитие и новые проекты

День РЖД: дальнейшее развитие и новые проекты, Годуненко Наталия

В Тамбове состоялась конференция «День Юго-Восточной железной дороги в органах государственной власти субъектов РФ», приуроченная к 17-летию компании РЖД. Из-за неблагоприятной эпидемиологической ситуации мероприятие провели в формате телемоста.

День РЖД: дальнейшее развитие и новые проекты, фото-1

Участие в видеоконференции принимали представители администраций Тамбовской, Липецкой, Воронежской и Белгородской областей, а также начальник дороги Сергей Задорин. Наш регион в этой встрече представляли председатель областной Думы Евгений Матушкин, заместитель начальника дороги Вадим Захаров и начальник областного управления автомобильных дорог и транспорта Альберт Чурилов. Они обсудили дальнейшее развитие Юго-Восточной железной дороги и новые проекты.

День РЖД: дальнейшее развитие и новые проекты, фото-2

Как отметил Альберт Чурилов, в Тамбове реализуется проект «Городской поезд». В планах – открыть маршрут «Селезни-Бокино», в который будут входить 5 остановочных платформ: Бокино, Строитель, железнодорожный вокзал, Радужный и Селезни. Все необходимые остановочные пункты уже построены, теперь администрация области будет прокладывать к ним дороги.

Заместитель начальника регионального управления автомобильных дорог и транспорта Виктор Вакульчик рассказал о том, что компанией «РЖД» реализован ряд инвестиционных проектов, позволивших модернизировать и развить транспортную инфраструктуру области.

- На постоянной основе проводится обновление и реконструкция путей, станций, вокзалов, которыми пользуются и наши жители. В 2018-2020 годах в рамках сотрудничества администрации области с РЖД проведена реконструкция вокзального комплекса «Тамбов» и прилегающей к нему территории. Также ведутся работы по строительству нового вокзала на станции Умёт.

День РЖД: дальнейшее развитие и новые проекты, фото-3

В свою очередь Евгений Матушкин рассказал об электрификации участка железной дороги Ртищево-Кочетовка протяженностью 265 км, которую планируют завершить к 2024 году. Это позволит создать преимущественно грузовой ряжский ход Рыбное - Ряжск (Рязанская область) - Кочетовка с выходом на Волжскую рокаду Саратов - станция им. Горького (Волгоград), а также повысить маршрутную скорость пассажирских поездов в направлении Саратова.

- Электрификация позволит более эффективно осуществлять перевозки – дешевле и быстрее, что в современных условиях очень важно. Это новая ступень развития железной дороги и экологически чистый проект в отличие от использования тепловозов.

Еще один крупный реализованный проект – контейнерная перевозка из Китая в Европу. Новый маршрут проходит в том числе и через Тамбовскую область. Запуск этого поезда уже оправдал себя в экономической эффективности.

Сегодня Юго-Восточная железная дорога является одним из важнейших звеньев в транспортной сети России. Находясь на перекрестке транспортных артерий страны, связывает север с югом, Сибирь с западным зарубежьем. Здесь же пересекаются и основные пассажирские потоки. На своих рельсах она несет уголь, лес, нефть, руду, удобрения, стройматериалы, станки и оборудование. Дорога обслуживает перевозками богатейшую житницу России – Центрально-Черноземный регион. Урожайные нивы Воронежской, Белгородской, Липецкой и Тамбовской областей, а также частично Саратовской, Пензенской, Рязанской, Тульской, Курской и Волгоградской полнят отборным зерном и сладкой продукцией хлебные и сахарные маршруты. Дорога граничит по стыкам с Московской, Куйбышевской, Приволжской, Северо-Кавказской железными дорогами и магистралями Украины. Суммарная площадь обслуживаемого региона составляет около 160 тысяч кв. км с численностью населения 6,5 млн человек.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
150 просмотров в апреле
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии