«Ростелеком» открыл интерактивные офисы в Рассказове и Кирсанове

«Ростелеком» открыл интерактивные офисы в Рассказове и Кирсанове

Они стали первыми в Центральном федеральном округе

Основная задача проекта по созданию сети подобных точек – сделать удобным и доступным качественный сервис для клиентов цифрового провайдера.

Новый формат офиса позволяет клиентам «Ростелекома» прямо на интерактивном экране получить консультацию сотрудника контактного центра в формате видеосвязи по любым вопросам, оплатить услуги банковской картой, воспользоваться личным кабинетом и найти информацию на сайте компании.

- Установку интерактивных офисов «Ростелеком» рассматривает как один из элементов реализации стратегии компании до 2022 года. Подобные «ноу-хау» позволяют нам трансформироваться в цифрового партнера населения и перевести клиентский сервис на новый уровень. Уже более полутора тысяч абонентов «Ростелекома» в Тамбовской области оценили удобство обслуживания в интерактивных офисах. На мой взгляд, это очень хороший показатель, - сказал и.о. директора Тамбовского филиала ПАО «Ростелеком" Иван Мартынкин.

Новый формат обслуживания клиентов в интерактивном офисе «Ростелекома» сочетает сервисы, доступные благодаря развитию цифровых технологий, при этом сохраняя привычный формат очного общения с представителем компании. В топе обращений в интерактивные офисы «Ростелекома» вопросы по начислениям, подключенным сервисам, а также консультации по изменению состава услуг. В Тамбовской области работает уже три интерактивных офиса.

На правах рекламы

Читайте также: «Ростелеком» в Тамбове подписал соглашение с «Корпорацией «Росхимзащита»

«Ростелеком» открыл интерактивные офисы в Рассказове и Кирсанове, фото-1
Ростелеком интерактивный офис сервис
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
27 просмотров в мае
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать
Комментарии