Они стали первыми в Центральном федеральном округе
Основная задача проекта по созданию сети подобных точек – сделать удобным и доступным качественный сервис для клиентов цифрового провайдера.
Новый формат офиса позволяет клиентам «Ростелекома» прямо на интерактивном экране получить консультацию сотрудника контактного центра в формате видеосвязи по любым вопросам, оплатить услуги банковской картой, воспользоваться личным кабинетом и найти информацию на сайте компании.
Новый формат обслуживания клиентов в интерактивном офисе «Ростелекома» сочетает сервисы, доступные благодаря развитию цифровых технологий, при этом сохраняя привычный формат очного общения с представителем компании. В топе обращений в интерактивные офисы «Ростелекома» вопросы по начислениям, подключенным сервисам, а также консультации по изменению состава услуг. В Тамбовской области работает уже три интерактивных офиса.
На правах рекламы
Читайте также: «Ростелеком» в Тамбове подписал соглашение с «Корпорацией «Росхимзащита»