В зависимости от темы вопроса оператор соединит абонента с колл-центром соответствующей службой или ведомством
Такое решение приняли на совещании рабочей группы по недопущению распространения коронавирусной инфекции на территории Тамбовской области, сообщает пресс-служба региональной администрации.
Ранее в связи с распространением коронавируса «горячие линии» организовали в управлении здравоохранения области, территориальных органах Росздравнадзора, Роспотребназора, управлении по развитию промышленности и торговли области, областном управлении образования и науки, Центре гигиены и эпидемиологии в Тамбовской области. Эти телефоны также продолжат принимать звонки.
«Система 112» – федеральная служба обработки вызовов для обеспечения оказания экстренной помощи населению при возникновении угроз для жизни и здоровья.
Читайте также: Тамбовчан будут информировать о коронавирусе на горячей линии и в яндекс-чате